`Фольксваген Т6`: техническая характеристика и отзывы
«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6». Впервые машина была представлена в 2015 году на автошоу в Амстердаме.
Дизайн
Внешность автомобиля осталась узнаваемой, однако пережила кардинальные изменения. Так, немцы использовали новую хрустальную оптику, рельефные бампера и широкую решетку радиатора с фирменным логотипом «Фольксваген». «Транспортер Т6» имеет схожие очертания с четверым поколением, особенно в профиль. Но за счет выразительной головной оптики и выверенных пропорций кузова машина смотрится весьма эффектно и современно. Противотуманные фары расположены в нижней части бампера. Также спереди есть отверстия для датчиков на парктроник. Однако эта система доступна не во всех комплектациях.
Что касается кузовов, то новый «Фольксваген Т6» выпускается в нескольких исполнениях:
- Цельнометаллический фургон.
- Пассажирский минивэн с остеклением («Мультивен»).
Внешне эти две модели идентичны. Отличается «Фольксваген-Мультивен Т6» лишь исполнением грузового отсека. Здесь вместо ровного пола имеются комфортные сиденья. Но обзор интерьера будет позже. А пока поговорим о габаритах. Длина автомобиля может отличаться. Так, у «коротыша» она составляет 4,9 метра. Удлиненный «Фольксваген Т6», фото которого представлены в статье, имеет 5,3-метровый кузов. Ширина автомобиля – 1,9 метра без учета зеркал. Высота в зависимости от модификации составляет от 1,99 до 2,47 метра. Несмотря на крупные габариты, машина не вызывает проблем в крупном городе. Отзывы владельцев говорят, что машину можно припарковать в любом доступном месте, как и легковушку.
Салон
Новый «Фольксваген-Мультивен Т6» получил стильное оформление передней панели. Теперь она стала более легковой. На пассажирских модификациях присутствует даже салонное зеркало заднего вида. Так же, как и на «Вито», рычаг переключения КПП здесь находится не в полу, а возле центральной консоли. Руль – трехспицевый, с кнопками дистанционного управления. И если раньше «Транспортер» рассматривался как простая рабочая лошадка, то теперь это нечто больше, чем микроавтобус. Владельцы положительно отзываются о цветовой гамме салона. Она здесь подобрана весьма удачно. Однако есть и недостатки. К примеру, пластик гремит на кочках. Он довольно тонкий, из-за чего издает вибрации. На этом немцы немного сэкономили. В остальном же салон весьма комфортный и эргономичный. Спереди могут размещаться два пассажира и водитель. Имеется широкий диапазон регулировок. В салоне повсюду расположены мелкие кармашки, бардачки и ниши для мелочей. «Фольксваген Т6» – практичная машина, как отмечают отзывы владельцев. Даже в пассажирском варианте она легко превращается в фургон. Сиденья находятся на салазках с быстросъёмом. За пару минут мы получим ровный пол. Короткобазная версия способна вместить в себя 9 человек, включая водителя. Что касается фургонов, то объем полезного пространства может составлять до 9,3 кубических метра. «Фольксваген Т6» оснащается распашной дверью, которая открывается вверх на 90 градусов. Владельцы отмечают удобную посадку. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная дверь, которая открывается на салазках.
Технические характеристики
На российском рынке будет предложено несколько вариантов двигателей. Среди них есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Сперва рассмотрим твердотопливную линейку. Итак, базовым для шестого «Транспортера» является двухлитровый мотор TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляет 102 лошадиные силы. Автомобилисты говорят, что этого очень мало. Однако стоит вспомнить базовый мотор для Т4, который еле выдавал 60 лошадиных сил мощности. Но даже при таком объеме 102-сильный TDI имеет неплохой крутящий момент. При 2 тысячах оборотов он составляет 250 Нм.
В средних комплектациях «Фольксваген Т6» оснащается 2-литровым мотором на 140 лошадиных сил. На европейском рынке доступен также мотор на 180 сил. Что примечательно, объем двигателя остался прежним – 2 литра. Это самый мощный в дизельной линейке агрегат с неимоверным крутящим моментом (400 Нм). Причем полная мощность реализуется практически с «холостых».
Что касается бензиновых двигателей, то их два. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, второй – уже 204. Крутящий момент силовых установок составляет 280 и 350 Нм. В отличие от дизельных двигателей, он доступен с 3,5 тысячи оборотов.
КПП
Вышеперечисленные агрегаты могут укомплектовываться тремя типами КПП. Среди них:
- Пятиступенчатая механика.
- Шестиступенчатая механика.
- Семидиапазонный «робот».
Последняя – это всеми известная коробка DSG. Ее «Фольксваген» практикует на своих автомобилях уже более десяти лет. Изначально эта трансмиссия отличалась низкой надежностью и малой ремонтопригодностью, из-за чего производилась отзывная кампания. Но с 2010 года ситуация изменилась. Конструкция коробки DSG была доработана. По словам производителей, она такая же надежная, как и механика. Насколько это правда, покажет время. Мы лишь отметим, что роботизированная DSG отличается наличием двух сцеплений сухого типа.
Ходовая часть
Вне зависимости от модификации (будь это грузовой фургон или пассажирский мультивен) автомобиль укомплектовывается независимой подвеской спереди и сзади. В качестве опции производитель предлагает установку адаптивного шасси DCC с возможностью регулировки жесткости амортизаторов в трех режимах. Система рулевого управления построена на реечном механизме. В базовой комплектации уже имеется гидроусилитель руля. Тормоза – дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В машине имеются все необходимые системы безопасности – ABS, ESP, EBD и прочие.
Комплектации и цены
Начальная стоимость пассажирского «Транспортера» составляет 1 миллион 820 тысяч рублей. Фургон предлагается по цене в 1 миллион 375 тысяч рублей. В базовое оснащение входят 16-дюймовые штампованные диски, 2 фронтальные подушки безопасности, электронные помощники (курсовая стабилизация и АБС) и два электрических стеклоподъемника.
Версия «мультивен» стоит от 2 миллионов 365 тысяч рублей. Укомплектовывается аудиосистемой, кондиционером, 18-дюймовыми литыми дисками, адаптивной подвеской и многими другими опциями.
- `Тойота Королла 110` (кузов): технические характеристики, фото
- Япония - страна-производитель `Тойота`
- Автомобиль `Шкода Кодиак`: характеристики, комплектации, сравнение с конкурентами и…
- `Мицубиси Лансер 9` универсал: обзор, характеристики и отзывы
- Автомобиль ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические характеристики
- Что представила миру Франция - страна-производитель `Ситроен С3`
- Дизайн и технические характеристики `Чери-Тиго` 5 поколения (2014 модельный ряд)
- Машина `четверка` - ВАЗ 2104
- Какая самая крутая машина в мире? Топ 5 самых дорогих авто
- `УАЗ Карго` - маленький грузовичок
- `Хонда-Пилот`: отзывы владельцев и обзор внедорожника
- Отзывы владельцев `Део Нексия`, дизайн и цена
- Краткая история эволюции Chevrolet Corvette
- Nissan Cube, или квадратный субкомпактвэн
- Краткий обзор автомобиля `Хендай Аванте`
- `Жигули-6` - обзор автомобиля ВАЗ-2106
- `Лада Веста` хэтчбек: описание новой модели, фото
- Обзор автомобиля УАЗ-23632 (УАЗ `Пикап`)
- KIA Rio 2016: технические характеристики и отзывы
- Французский нападающий Бен Йеддер
- Автомобиль `Шевроле Авео` : отзывы владельцев