`Тойота Королла 110` (кузов): технические характеристики, фото
«Тойота Королла» - один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота» (седан) варьируется весьма существенно. В сегодняшней статье мы рассмотрим 110-й кузов. Это восьмое поколение автомобилей «Тойота Королла». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Obsah
Дизайн
За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 – это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто.
Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье. В отличие от предыдущего поколения, 8-я «Королла» обзавелась более округлой оптикой и зализанным бампером. Решетка радиатора теперь – это не отдельный элемент. Деталь соединена с бампером в одно целое. Молдинги были как черными, так и покрашенными в цвет кузова. Кстати, бамперы даже в люксовых версиях не оснащались противотуманными фарами. В целом дизайн автомобиля «Тойота» (седан) характерен для своих годов – простые, но уже не угловатые формы, слегка «дутый» кузов и покатая крыша.
Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).Дизайн машины слегка преобразился. В авто имеется другая оптика (поворотники теперь располагаются отдельно, в крыльях) и бампер. Появились черные дефлекторы-воздухозаборники. Решетка радиатора прибавилась в размерах. Увеличился и сам значок «Тойоты». В остальном же геометрия кузова осталась прежней. Существенные перемены случились с выходом 120-й «Короллы».
Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) производилась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:
- Седан.
- Универсал.
- Пяти- и трехдверный хетчбек.
На российском рынке большинство «Королл» имеют кузов седан. Габариты машины в зависимости от исполнения следующие:
- Длина – от 4,27 до 4,32 метра.
- Высота – от 1,38 до 1,44 метра.
- Ширина – 1,69 метра для всех кузовов.
Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый – всего 15 сантиметров.
Салон автомобиля
Давайте рассмотрим, как выглядела внутри «Тойота Королла 110». Кузов восьмого поколения, и в частности его интерьер, не имел характерных отличий от предшественника в 100-м кузове. Салон автомобиля стал более «дутым» и округлым. Панель приборов – с аналоговыми стрелками. По середине консоли – небольшой бортовой компьютер. Внизу располагаются блок управления климатической системой, магнитола и прикуриватель. Руль, как говорят автовладельцы, очень удобный. Также в салоне мы можем увидеть отсутствующие «рычажки» управления зеркалами. Здесь они регулируются на электроприводе. Также в машине установлены электрические стеклоподъемники. Салон «Тойоты» в 110-м кузове весьма комфортен и эргономичен. Сиденья не лишены регулировок и имеют хорошую поясничную поддержку.
Кстати, 110-я «Королла» отличается очень качественной велюровой отделкой. Ее текстура на сиденьях повторяет дверные карты. Подлокотник, размещенный между водителем и передним пассажиром, тоже обтянут в велюр. Качество пластика – на высоте. Он в меру твердый и не гремит на кочках. В целом уровень звукоизоляции и сборки салона достоин уважения.
Технические характеристики
Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.
Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат. Что касается дизельных модификаций, «Королла» оснащалась двухлитровым 72-сильным мотором без наддува. Работал этот двигатель в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Автомобиль «Тойота Королла» - комплектации и цены
Модификация Е110 выпускалась в разных комплектациях:
- Terra.
- Luna.
- G6.
Поскольку данный автомобиль уже не производится, он доступен только на вторичном рынке. Разбег в ценах по большей части зависит не от комплектации, а от самого состояния автомобиля. В среднем цена 110-й «Короллы» в России – 150-200 тысяч рублей.
Базовая версия включала в себя неплохой набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:
- Кондиционер.
- 2 передних стеклоподъемника на электроприводе.
- Электрический корректор фар.
- Подлокотник.
- Центральный замок.
- Салонный фильтр.
- Регулировка яркости подсветки панели приборов.
- Электрические зеркала.
- Подушка безопасности со стороны водителя.
Отделка салона – тканевая. Тормоза – спереди дисковые, сзади – барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система АБС. На некоторых версиях имелся тахометр панели приборов.
«Тойота Luna»
Помимо базового оснащения, сюда входил гидравлический усилитель руля, покрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности, велюровый салон, иммобилайзер, подогрев зеркал и регулирующая по высоте рулевая колонка. Водительское сиденье имеет микролифт.
«Тойота G6»
Это максимальная комплектация, которая включала в себя следующий набор опций:
- Электрический люк.
- Обогрев зеркал.
- Заниженная подвеска (стойки «Каяба»).
- Вентилируемые передние тормоза.
- Черно-красный салон «Рекаро».
Это довольно редкая комплектация для «Короллы». Ее можно узнать по шильдикам G6. Отметим, что большинство модификаций «Короллы» были переднеприводными. Однако производилась и полноприводная «Тойота Королла» (версия «ФулТайм 4ВД»). Довольно редкая комплектация, на «автомате» и 1.6-литровом бензиновом моторе. Но в продаже ее найти можно.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет японская «Тойота Королла» комплектации и цены, а также технические характеристики. Как видите, это весьма неплохой и надежный легковой автомобиль из бюджетного сегмента. Машина имеет комфортную подвеску, надежный мотор и удобный салон. Единственный недостаток – это клиренс. Уж очень малый для наших дорог.
- `Волга-2110`: технические характеристики, тюнинг
- Япония - страна-производитель `Тойота`
- `Фольксваген Т6`: техническая характеристика и отзывы
- `Тойота-Хайлюкс`: новое поколение не за горами
- Что представила миру Франция - страна-производитель `Ситроен С3`
- Дизайн и технические характеристики `Чери-Тиго` 5 поколения (2014 модельный ряд)
- Машина `четверка` - ВАЗ 2104
- Какая самая крутая машина в мире? Топ 5 самых дорогих авто
- `УАЗ Карго` - маленький грузовичок
- Стоит ли устанавливать рейлинги на `Ниву Шевроле`?
- Отзывы владельцев `Део Нексия`, дизайн и цена
- Краткий обзор автомобиля `Хендай Аванте`
- КПП `робот` - что это? Как работает КПП `робот`?
- Газель `Некст` пассажирская: технические характеристики, отзывы и фото
- `Жигули-6` - обзор автомобиля ВАЗ-2106
- `Лада Веста` хэтчбек: описание новой модели, фото
- Обзор автомобиля УАЗ-23632 (УАЗ `Пикап`)
- Что такое тазовод? Происхождение термина и стереотипы
- Что такое сверловка дисков. Размер сверловки дисков
- Фургон `Ивеко-Дейли`: обзор, технические характеристики и отзывы
- `Благоволить` - это... Значение слова, употребление, его связь с латинской…