nisfarm.ru

Краткая история эволюции Chevrolet Corvette

В истории американского автомобилестроения модель Chevrolet Corvette (фото расположены ниже) стала настоящим брендом. Первый экземпляр двухместного родстера начал проектироваться дизайнером компании General Motors Харли Эрлом в 1951 году. Два года спустя на свет появился дебютный образец, вошедший в историю под названием С1. Он представлял собой белый кабриолет, салон которого был выполнен в красном цвете. Под капотом автомобиля находился шестицилиндровый мотор, который работал в комплексе с автоматической коробкой на две ступени. Как бы там ни было, несмотря на эффектную внешность, машина не завоевала широкой аудитории поклонников из-за своих технических характеристик.Chevrolet Corvette

Первые доработки

Представители компании-производителя намеревались реализовать десять тысяч экземпляров автомобиля, однако этот план был выполнен лишь на тридцать процентов. В связи с этим в 1955 году Chevrolet Corvette начал комплектоваться 195-сильной V-образной «восьмёркой», что существенно улучшило статистику. Еще три года спустя модель подверглась незначительному рестайлингу, а силовой агрегат впервые был оборудован системой впрыска топлива. Интересной особенностью автомобиля стала двухцветная окраска.

Второе и третье поколение




Автором дизайна второго поколения Chevrolet Corvette стал Билл Митчел. Благодаря выдвижным фарам и своеобразным возвышенностям над колёсами марка стала более экстравагантной. В роли силовой установки здесь выступал восьмицилиндровый двигатель объёмом в 7 литров, который способен был разогнать авто до "сотни" с места всего за 4,8 секунды, что считается отличным показателем даже в наши дни. Модель могла похвастаться двухконтурной тормозной системой и независимой задней подвеской. Третье поколение модели (С3) стало самым популярным. Авто выходило в трёх вариантах кузова – купе, кабриолет и фастбек. Интересно и то, что в период с 1970 по 1974 год на машину устанавливался самый мощный мотор за всю историю марки – 425-сильная установка объёмом 7,4 литра.Chevrolet Corvette технические характеристики

Модель Corvette в конце двадцатого века

В 1983 году Джерри Палмер существенно обновил автомобиль. Главной особенностью новинки стал отказ от элегантных форм, что было компенсировано отличными аэродинамическими характеристиками. В машине появились первые модные системы, призванные упростить вождение, среди которых - трэкшн-контроль и АБС. Помимо этого, в отделке салона использовался алюминий и композитные материалы. Несмотря на такие преимущества Chevrolet Corvette, технические характеристики автомобиля не впечатлили автолюбителей. В частности, машина приводилась в движение 5,7-литровой силовой установкой, максимальная мощность которой составляла 230 «лошадок». В девяностых годах, с выходом очередной версии, автомобиль вновь обрёл превосходство в технологическом плане. Отдельных слов заслуживает коробка передач, которую конструкторы не пристыковывали к мотору, а установили над задней осью.

В 1997 году состоялся дебют пятого поколения авто, все узлы которого сконструированы с использованием передовых технологий. Большинство идей конструкторов были призваны обеспечить комфорт и удовольствие водителю от вождения. Это им удалось. Мощность силовой установки, работающей в паре с трансмиссией на шесть ступеней, составила 345 лошадиных сил.

Chevrolet Z06

В 2001 году на свет появилась модификация Chevrolet Corvette Z06. Она была названа в честь Зоры Аркуса-Дантова – талантливого инженера компании, который в шестидесятых годах прошлого века выдвинул идею преобразования серийного варианта в гоночную машину. Новинка существенно отличалась от предыдущих вариаций автомобиля как экстерьером, так и лёгким мощным мотором. Мощность восьмицилиндрового V-образного двигателя составила 385 «лошадок». Для разгона до отметки в 100 км/ч машине достаточно было 4,6 секунды. Интерьер новинки выполнен в чёрно-красных тонах. Даже в своей стандартной комплектации модель могла похвастаться рядом опций и систем безопасности.Chevrolet Corvette фото

Шестое поколение

В 2004 году, во время проведения автомобильной выставки в Детройте, состоялся дебют шестого поколения Chevrolet Corvette. Дизайн во многом был схож с предшествующей версией, а ключевым нововведением для автомобиля стало отсутствие складывающихся фар, на смену которым пришёл обычный ксеноновый вариант. Модель комплектовалась 400-сильным V-образным мотором, состоящим из восьми цилиндров, который функционировал в комплексе автоматической коробкой на четыре ступени. Год спустя вышла так называемая «заряженная» модификация модели, в названии которой появилась буква «Z». Внешне новинка отличалась от оригинала не очень сильно, зато под капотом появился мощный семилитровый двигатель в 512 лошадиных сил. До «сотни» такое авто способно разогнаться всего лишь за 3,8 секунды.Chevrolet Corvette Stingray 2014

Последняя модификация

Версия Chevrolet Corvette Stingray 2014 стала не чем иным, как седьмым поколением марки. В практически полностью обновлённой машине конструкторам удалось гармонично соединить высокую производительность, потрясающую внешность, комфорт и безопасность. Модель оснащена восьмицилиндровой силовой установкой с непосредственным впрыском топлива, объём которой составляет 6,2 литра, а мощность – 455 «лошадок». Что касается трансмиссии, то для модификации предусмотрена «механика» на семь ступеней, оборудованная так называемым «умным» режимом, активация которого происходит нажатием кнопки на руле. При желании покупатель может заказать модель с шестиступенчатым «автоматом». Отделка салона выполнена за счёт углеродного волокна с кожаными и алюминиевыми вставками. Стоимость этого автомобиля в нашей стране стартует с отметки в 4,1 миллиона рублей.

Sdílet na sociálních sítích:

Podobné
© 2021 nisfarm.ru