Кадиллак Эльдорадо - легендарный автомобиль
В 1909 году компания Дженералс Моторс купила у американского изобретателя Генри Лиланда созданную им в 1902 году марку Кадиллак. По мнению многих, именно она стала стандартом для всего автопрома Америки. А запущенная в 1953 году серия Кадиллаков Эльдорадо имеет самую продолжительную историю выпуска среди автомобилей класса люкс. Эльдорадо 53 года оснащался пятилитровым двигателем V8 мощностью 210 л.с. Динамичный внешний вид и шикарный кожаный экстерьер делали этот автомобиль поистине роскошным. Его стоимость почти в два раза превышала стоимость других кабриолетов, но модель полностью оправдывала расходы.
В 1954 году Кадиллак Эльдорадо обзавелся особым узнаваемым стилем с оригинальными острыми плавниками и круглыми фарами.
1950-е. Eldorado Brougham
В 1957 году, после двухлетних разработок, с конвейеров сошел Cadillac Eldorado Brougham - одна из наиболее великолепных моделей серии Эльдорадо. Жесткий, не подверженный ржавчине верх, кресла, обладающие памятью, и пневматическая подвеска сделала этот седан непревзойденным в плане оснащения на то время. Такая подвеска и трубчатая рама Х-образной формы стали нововведением в автомобильной индустрии. Вся конструкция модели была направлена на то, чтобы чувствовать себя в ней комфортно и безопасно.
1960-70-е
С 1960 Cadillac Eldorado обладает передним приводом, кузовом купе с длинным передом и частично закрытыми фарами. Автомобиль снабдили новым мотором на 8,2 литра объема и мощностью 400 л.с. Также в это времяКадиллаки обзавелись абсолютно новым шасси, планетарной коробкой и транзисторной тормозной системой. Контуры автомобиля стали заостренными. Этот дизайн очень понравился публике, и модель стала часто появляться в книгах и на экране.
В 70-ых выпускаются модели с пологим верхом, полузакрытыми задними колесами и массивным бампером спереди. Объем двигателя сохранился, а вот лошадиных сил убавилось до 365, чтобы повысить управляемость. Рычаг переключения скоростей переместился на руль, что позволило сделать переднее сиденье трехместным. Впервые были использованы натуральные деревянные панели.
В 1975 году круглые фары стали прямоугольными, а задние колеса открытыми. А в 1976 Кадиллак отметил двухсотую годовщину Соединенных Штатов выпуском 200 автомобилей в национальных цветах под названием «Bicentennial Edition», которые были заявлены как «последние кабриолеты». Eldorado Biarritz 1978 года сохраняет приверженность своему стилю. Автомобиль стал короче и легче благодаря новой независимой задней подвеске. Мощность и расход топлива также снизились. Однако Эльдорадо по-прежнему оставался достаточно крупной и мощной машиной, а его оснащенность не имела аналогов в свое время.
1980-90-е
Прогнозы относительно запрета или отсутствия спроса на кабриолеты не оправдались, и в 80-х годах Кадиллак вернулся к их выпуску. Модель 1984 года Eldorado Convertible стала скандальной, потому что на компанию посыпались иски от владельцев «последних кабриолетов», заплативших за них завышенные цены. Eldorado Convertible с передним приводом, с объемом двигателя 5,7 литров и мощностью 105л.с., работающем на дизельном топливе, стал действительно последним кабриолетом в серии Кадиллак Эльдорадо. В 80-х годах длина, вес и мощность автомобиля, следуя общим тенденциям, еще больше снижаются. Мотор Eldorado Biarritz Convertible 1985 года в объеме не превышает 4,1 литра. Несмотря на новинки, модель уже не выглядит столь шикарной, но стоит по-прежнему дорого, что сильно отражается на продажах.
С 1991 года Кадиллак Эльдорадо представляет собой абсолютно другой автомобиль, по техническим характеристикам сходный с Cadillac Seville. В 1992 году Кадиллаки опять набирают популярность благодаря мощному обтекаемому кузову и вновь увеличившимся размерам. Но к 1995 году продажи сильно падают, и компания приходит к решению закрыть серию.
В честь своего юбилея в 2002 году Кадиллак выпустил небольшую партию легендарных машин. Эта марка в течение почти 50-ти лет была образцом среди автомобилей люкс-класса и визитной карточкой компании-производителя.
На сегодняшний день цена на модели Кадиллак Эльдорадо варьируется от двух до четырех миллионов рублей.
- Япония - страна-производитель `Тойота`
- Дизайн и технические характеристики `Чери-Тиго` 5 поколения (2014 модельный ряд)
- Какая самая крутая машина в мире? Топ 5 самых дорогих авто
- Какой самый дорогой в мире внедорожник?
- Ford Ranger - технические характеристики, отзывы владельцев
- Jensen Interceptor - забытая легенда
- Краткая история эволюции Chevrolet Corvette
- Какой у автомобиля `Бентли` значок? История и модельный ряд марки
- Краткий обзор автомобиля `Хендай Аванте`
- Мотоцикл `Индиан`: характеристики, фото, цены
- Утилизация в `Эльдорадо` старой техники: отзывы о программе
- Вера Звонарева: краткая биография теннисистки
- Мужские наручные часы Orient. История бренда, популярные модели и отзывы покупателей
- Автомобили Volvo (`Вольво`): модельный ряд, фото
- Технические характеристики, дизайн, мощность и стоимость `Феррари` последних лет…
- Лучший `Крайслер` минивэн. Chrysler Voyager, `Крайслер-Пацифика`,…
- Положительные и отрицательные отзвы о ниссан жук
- BMW 525 - баварская легенда
- BMW 750, характеристики и отзывы
- Nissan 350Z: от первого до пятого поколения
- Chevrolet Viva: дорого и сердито