Ford Ranger - технические характеристики, отзывы владельцев
Ford Ranger появился в 1982 году, заменив устаревший Ford Courier, который выпускался с 1952 года. Первоначально новый автомобиль мало чем отличался от своего предшественника. Как и Courier, он собирался на шасси обычного легкового пикапа с небольшим усилением ходовой части. Однако по требованию времени Ford Ranger постепенно превратился в автомобиль высокого стиля. Он уверенно встал в один ряд с модными внедорожниками семейства "Форд". Спустя три года после своего появления на рынке Ford Ranger уже не воспринимался публикой как обычный помощник по хозяйству. Машина вполне могла представлять интересы своего хозяина в любой сфере деятельности.
Obsah
Комплектации
Ford Ranger совершенствовался год от года. Эволюционные изменения касались как технических характеристик автомобиля, так и его внешнего вида. Дизайнеры "Форда" работали не покладая рук, стараясь придать машине суперсовременный облик. Салона у Ford Ranger не было как такового. Однако по уровню комфорта кабины он мог поспорить с любым легковым автомобилем среднего класса. До 1985 года Ford Ranger был доступен в четырех комплектациях: базовой, улучшенной (XL), комфортной (XLS) и суперкомплектации (XLT). Последняя превращала автомобиль в сверкающего красавца. Обилие хромированных молдингов и всевозможных накладок, велюровая обивка сидений, дорогой пластик в отделке консоли и приборного щитка свидетельствовали об изысканности стиля. Ходовые достоинства машины также держались на достаточно высоком уровне, скоростные качества совмещались с хорошей проходимостью.
Усовершенствования
В 1985 году появилась версия STX с кардинальным изменением конфигурации сидений, которые приняли форму широкого и удобного ковша. Тогда же 14-тидюймовые колеса перешли со штампованных дисков на легкосплавные. Спустя два года Ford Ranger в двухместном варианте в комплектации STX стал называться STX High Rider, что было обусловлено увеличением клиренса и модернизацией протектора шин, которые стали ближе к внедорожному стандарту. В 1988 году вышла версия GT, поставившая пикап на одну ступеньку с малым джипом по основным параметрам. Однако полной определенности в статусе машины не получилось. Пикап GT Ford Ranger был выпущен в количестве 2 тысяч штук и затем снят с производства по причине низкого спроса. Модификации Ranger позволяли производителям маневрировать в бурных условия автомобильного рынка и находить нужную нишу для пикапа.
Силовая установка
Силовая установка для Ford Ranger не отличалась особой мощностью, в этом не было необходимости. В первое время машина оснащалась двигателем Ford Pinto OHC, развивающим мощность 86 л. с. при 4-х тысячах оборотов в минуту. Этого было вполне достаточно при средней загрузке автомобиля. Но при полной нагрузке возникал дефицит тяги. Поэтому на Ranger в 1983 году стали устанавливать двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,8 литра, мощностью в 115 л. с., и при этом к мотору прилагалась коробка передач механическая четырехступенчатая фирмы Toyo Kogyo или трехступенчатая автоматическая Ford C-3 - на выбор по желанию покупателя. В 1985 году уже предлагалась коробка передач Mitsubishi FM1 45 механическая пятиступенчатая. Начиная с 1986 года на Ford Ranger устанавливался двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,9 литра, мощностью в 140 л. с.
В 1989 году был широко представлен "Форд Рэйнджер" второго поколения с радикально измененным дизайном экстерьера и новой кабиной. На задние колеса была установлена система ABS. Заднеприводные Ranger стали оснащать двигателем Vulcan V6 OHV EFI, трехлитровым, мощностью в 142 л. с., а на полноприводные устанавливались Cologne V8 мощностью в 160 л. с.
Третье поколение
Машины "Форд Рэйнджер" третьего поколения появились в 1992 году. Обновленный Ranger значительно отличался от всех предыдущих вариантов. Внешние изменения коснулись прежде всего передка машины. Решетка радиатора стала намного более современной, изменились передние крылья, был упразднен фонарь-поворотник, теперь он находился в корпусе блок-фары. Линейка двигателей расширилась, коробки передач также увеличили свой ассортимент до пяти вариантов. И двигатели, и коробки передач можно было выбирать, и таким образом покупатель получал автомобиль, полностью отвечающий конкретным задачам в ходе эксплуатации.
Выход на внешний рынок
В 1996 году встал вопрос о переоснащении Ford Ranger, отзывы о котором были не всегда положительными, в связи с выходом модели на внешние рынки. Этот процесс включал в себя увеличение колесной базы, повышение пассивной безопасности, оптимизацию ходовой части посредством установки системы ABS на все колеса. Двигатель Vulcan V6 был принят как стандартный для оснащения машин для Европы и Латинской Америки, также была стандартизована пятиступенчатая механическая коробка передач Ford 5R55E.
А в 1998 году Ford Ranger, характеристики которого были адаптированы под жаркий климат, пошел широким потоком в азиатские страны. На тот момент автомобиль производился для внутреннего рынка США и для некоторых стран Европы, и для того, чтобы машина поставлялась в Азию, пришлось открыть заводы по сборке Ranger в Таиланде.
Четвертое поколение
Очередное, четвертое, поколение автомобилей "Форд Рэйнджер" после глубокой модернизации получило колесную базу 2832 мм, что повысило уровень комфорта в масштабе всей машины. Изменения затронули переднюю подвеску, поперечные рычаги совместили с торсионами, редуктор при этом использовался один - Dana 25. Колеса Ranger были стандартизованы под размер в 15 дюймов, а шины с глубоким протектором размещены на легкосплавных дисках. Последний вариант колес - 235/70R16 на титановых дисках.
"Форд Рэйнджер" сегодня
Свой 30-тилетний юбилей Ford Ranger отметил сразу несколькими событиями. Рынок США закрылся для автомобиля по причине недостаточного спроса. Как компенсация этого выглядела начавшаяся кампания поставок шестого поколения Ranger в европейские страны. Машина была полностью обновлена, чувствовалось, что проведен глубокий рестайлинг, а также просматривался потенциал для дальнейших усовершенствований.
Последняя комплектация Ford Ranger Wildtrak - это суперсовременная внешность уверенного в себе автомобиля, ярко-рыжая фирменная окраска превратившегося из пикапа во внедорожник при сохранении цены авто бизнес-класса. Кабина двойная, пятиместная, удобная для посадки пассажиров благодаря конструкции распашных дверей. Колеса впечатляют 18-тидюймовыми полированными дисками и хромированными дугами безопасности, охватившими весь передок. Охотно покупают стильный автомобиль и арабские страны, для них машина поставляется в варианте Ford Ranger Sahibinden.
- Cartoon `Pokémon: Strážce a chrám moře `
- Herečka Courtney Ford: Vybraná filmografie
- Pickup "Ford" se bude vyrovnávat se všemi úkoly!
- `УАЗ-Патриот` - отзывы владельцев о новом модельном ряде внедорожников
- Specifikace Ford Fusion první generace
- `УАЗ Карго` - маленький грузовичок
- `Ford Ranger `: specifikace, ladění a hodnocení vlastníků
- Краткая история эволюции Chevrolet Corvette
- Nissan Cube, или квадратный субкомпактвэн
- BMW X4: технические характеристики, тест-драйв
- Stroj `Ford`: přehled některých modelů
- Minibusy "Ford": přehled některých modelů
- Film "Lonely Ranger" (2013): herci, spiknutí
- `Мустанг` Кена Блока: история создания и конструктивные особенности
- `Форд Фиеста`: отзывы владельцев о недостатках автомобиля
- Лада Силуэт - автомобиль будущего
- BMW 750, характеристики и отзывы
- Chevrolet Viva: дорого и сердито
- Автомобиль Lincoln Navigator: фото, технические характеристики, отзывы
- Masivní a spolehlivý Ford f 250
- Всё об автомобиле ГАЗ М1