Воронежский шинный завод: итальянский опыт
Воронежский шинный завод признан, по мнению менеджмента международного производителя автомобильных шин Pirelli, лучшим на территории Российской Федерации. Начиная с 2012 года руководство заводом в Воронеже возложено на плечи М. Харпутлу.
Сегодня он возглавляет производство шин итальянского бренда в Воронеже. Еще пять лет назад Мурат работал в турецком городе Измите на аналогичном заводе компании, который специализировался на выпуске шин для гоночных болидов, участвующих в гонках «Формула 1».
Начало начал
Свою историю Воронежский шинный завод в качестве предприятия торговой марки Pirelli также начал в 2012 году. В этом году, помимо подписания основополагающих документов, был дан старт модернизации производственных мощностей предприятия. Таким образом Воронежский шинный завод в кратчайшие сроки обзавелся самым современным, эффективным и безопасным оборудованием.
В настоящий момент Воронежский шинный завод производит выпуск летних и зимних автомобильных покрышек, рассчитанных на легковые машины, а также внедорожники. Примечательно, что полный цикл производства разместился на единой площади, что позволило управлению завода в значительной степени сократить издержки предприятия. Подобная дальновидная политика бренда позволила снизить себестоимость и отпускные цены на шины Pirelli.
Ставка на кадры
Персонал завода представлен командой профессионалов, львиная доля которых владеет в равной степени как русским, так и английским языком. На предприятии регулярно проводятся мастер-классы и обучающие курсы, направленные на повышение уровней мастерства и квалификации сотрудников, выпускающих шины Pirelli.
На заводе используются не только инновационные наработки итальянских инженеров, но и проверенные на гоночных треках «Формулы 1» приемы. Например, при создании очередной модели шины были использованы углубленные канавки протектора, которые отвечают за беспрецедентный уровень отвода влаги из-под колес автомобиля.
Время от времени проводятся дни открытых дверей, в рамках которых все желающие имеют уникальную возможность посетить Воронежский шинный завод. Продукция предприятия сегодня насчитывает десятки разновидностей шин торговой марки Pirelli. Сам завод является двадцать вторым по счету предприятием, которое было открыто менеджерами Pirelli в мире.
Деловые связи
Основными партнерами завода являются такие именитые автогиганты, как «Ниссан», «Форд», «Дэймлер», «Фольксваген». На конвейерах завода в Воронеже трудится порядка одной тысячи специалистов различного ранга. Ежегодно ЗАО «Воронежский шинный завод» выпускает более двух миллионов автомобильных шин. Имеются все необходимые ресурсы для увеличения мощности предприятия.
Изготовление шин происходит в круглосуточном режиме и не останавливается ни на минуту. Если верить технологам предприятия, то на создание одной шины для легкового автомобиля компании требуется не более тридцати минут. Процедура производства разделена на пять емких этапов. Все начинается с процесса смешивания резины. В ход идут синтетические материалы и природный каучук.
Технология производства покрышек
Если не вдаваться в технические подробности, то шина Pirelli на восемьдесят процентов состоит из искусственного каучука. За прочность шины, ее эластичность и долгий срок эксплуатации отвечают специальные присадки, которые добавляются в каучуковую смесь. Чаще всего используются углерод и сера. Так как автомобильная шина по своей конструкции напоминает слоеный пирог, то работа над ней начинается с ее внутренней части.
Глубинный слой – изоляция в виде эластичной ленты, которая гарантирует предотвращение попадания воздуха и влаги вовнутрь шины. Далее следует корд, изготавливаемый из текстиля. За ним – металлический корд. Защитный слой в виде экрана закрывает текстильный и металлический корды. Внешней частью шины служит протектор, на который на заключительном этапе производства наносится специальный узнаваемый рисунок.
После того как все компоненты готовы, наступает черед сборки. После сборки следует вулканизация. Вулканизация – это процедура, в ходе которой молекулы компонентов соединяются воедино, образуя единую монолитную поверхность. После завершения вулканизации шины попадают под производственный пресс. Там им придается окончательная форма, а протектору – рисунок. Для каждого из выпускаемых диаметров покрышек используется специальный пресс. Финишный этап – контроль качества продукции.
- Химическое предприятие ОАО `Азот`, Кемерово
- ПАО `Таганрогский металлургический завод`: история, производство, продукция
- ГП `Завод № 410 гражданской авиации`: история, производство, адрес
- Город Борисоглебск: достопримечательности и интересные места
- Никольский храм в Воронеже и его история
- Япония - страна-производитель `Тойота`
- Грузоподъемность КамАЗа в зависимости от модификации
- Омский НПЗ - дочернее предприятия `Газпромнефти`
- Кострома, `Платина` - лучшие традиции ювелирного искусства
- Мотоциклы Lifan: особенности, характеристики, цены, эксплуатация
- Мужские наручные часы Orient. История бренда, популярные модели и отзывы покупателей
- Завод шампанских вин `Золотая Балка`. `Золотая Балка`: виды…
- Демидовские заводы: описание, история, продукция и отзывы
- `Марко Поло` — одежда для стильных
- Греческий защитник Костас Манолас
- Как изменялось население Перми. Возрастной и этнический состав населения города
- ВГУ (Воронеж): факультеты, адрес, поступление, преподаватели. Воронежский государственный…
- ОАО `Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов`: отзывы сотрудников
- Стекольные заводы России. Стекольная промышленность
- ПАО `Новосибирский завод химконцентратов`: история, описание, продукция
- Рыбный кластер на юге Приморья. Карта Приморья