Как проводится замена прокладки клапанной крышки
Наверное, каждый опытный автовладелец сталкивался с такой проблемой, как утечка масла из-под клапанной крышки мотора. Причиной этому является устаревшая изношенная прокладка. Зачастую данной проблемой обеспокоены владельцы отечественных автомобилей. Однако это не значит, что на иномарках риск утечки масла сведен к нулю. Произойти такая ситуация может абсолютно с каждым, поэтому, чтобы не впадать в панику, нужно наизусть знать этапы, по которым производится замена прокладки клапанной крышки. Ниже мы подробно рассмотрим весь процесс снятия и установки детали.
Замена прокладки клапанной крышки «Ауди» и «Форд»
Любая работа по ремонту автомобиля не обходится без подготовительного процесса. В нашем случае замена прокладки клапанной крышки сопровождается тщательной очисткой самой крышки от моторного масла. Для этого достаточно иметь какую-либо ненужную ветошь. Теперь берем штатный набор инструментов и приступаем к работе.
Для начала берем в руки головку на 10 мм (желательно, чтобы она была с трещоткой) и отвинчиваем все болты шпилек. После этого отсоединяем рычажок с карбюратора. Он подсоединяется к тяге управления заслонкой дросселя. Затем можно производить саму замену. Для этого поднимаем крышку клапана вверх, переворачиваем старую прокладку и вынимаем ее. При необходимости можно поддеть ее минусовой отверткой. Теперь устанавливаем новую деталь. Но прежде чем это сделать, берем кусок ненужной тряпки и насухо очищаем посадочное место детали. На данном этапе можно считать, что замена прокладки клапанной крышки «Форд» или «Ауди» успешно завершена. Нам остается лишь закрутить болты крепления шпилек и проверить герметичность соединений.
После того как замена прокладки клапанной крышки завершена, желательно запустить двигатель и дождаться, пока он наберет свою рабочую температуру. После этого нужно проверить уровень оставшегося масла на щупе и при необходимости долить в горловину новое. По времени вся замена прокладки клапанной крышки отнимет у вас не более 15 минут.
С какой периодичностью следует менять данную деталь?
Как показывает практика, прокладка клапанной крышки выходит из строя довольно часто – через каждые 7-8 тысяч километров пробега (примерно 3 месяца эксплуатации). Однако не стоит дожидаться, пока на спидометре образуется 7-тысячный пробег. Прокладка может выйти из строя и раньше, поэтому время от времени заглядывайте под капот и следите за тем, чтобы возле линии соединения головки и крышки блока не образовывались масляные пятна. Как только они будут появляться, знайте: прокладка потеряла свою герметичность, и ее следует заменить.
Некоторые автовладельцы меняют данную деталь при каждой замене масла. Стоит сказать, что это вполне обдуманный и правильный шаг. Во-первых, после залива новой дорогостоящей жидкости вы на 100 процентов будете уверены, что она не потечет на следующий день. Во-вторых, при открытии крышки во время замены детали вы можете самостоятельно определить степень износа ГРМ.
Итак, мы рассмотрели основные принципы замены прокладки клапанной крышки и узнали периодичность этой процедуры.
- Как нарисовать банку: пошаговое руководство
- Система выхлопа автомобиля: устройство, принцип работы, ремонт
- Какое масло лить в `Приору`? Автомобиль `Лада Приора-2170`
- Когда необходима замена тазобедренных суставов и какие последствия могут быть у данной операции?
- Почему мутнеют огурцы в банках: самые распространенные причины
- Как заменить стартер ВАЗ-2110
- Как производится замена радиатора печки на Калине?
- Несколько секретов о том, как восстановить сим-карту `Мегафон`
- Как простерилизовать банки правильно
- Какой должен быть объем масла в двигателе и как определить его уровень?
- Как выбрать крышку для колодца: описание видов конструкций
- ВАЗ 2103: тюнинг и доработка своими руками
- `Ниссан Альмера`: тюнинг своими руками, описание, особенности и отзывы
- ВАЗ-2107. Датчик включения вентилятора: установка, ремонт, замена
- Учитывать - это что за слово?
- `Газель`: разборка коробки. `Газель Некст`: разборка и сборка…
- ВАЗ-2110 (инжектор): не включается вентилятор охлаждения. Возможные причины неисправности
- Ремонт `Лады-Калины`: замена троса сцепления
- `Ока`, двигатель: описание, объем, ремонт
- Замена подшипников ступицы колеса
- Автовыключение компьютера в Windows 7: особенности, программы и рекомендации