Шины MICHELIN x Ice North xIN3: обзор, описание, характеристики и отзывы
Каждый водитель, если он по-настоящему любит свой автомобиль, с особой ответственностью подходит к выбору запчастей и комплектующих. Это связано с тем, что многие детали в наше время делаются некачественно, а посему могут подвести в ответственный момент либо же привести к серьезной неисправности. Такой же подход должен быть и к выбору автомобильной резины, поскольку от нее зависит безопасность движения. Сегодняшний обзор посвящен относительно новой модели Michelin X-Ice North xIN3.
Obsah
Предназначение модели
Как уже видно из самого названия, данная модель разрабатывалась для эксплуатации в зимнее время, причем в условиях сурового северного климата. На самом ли деле она способна справиться со всеми проблемами, связанными с неблагоприятными погодными условиями? Как утверждает производитель, да. Это стало возможно благодаря применению большого количества инновационных технологий, запатентованных разработчиками в процессе создания шины Michelin X-Ice North xIN3. Такой подход позволил создать максимально современную модель, которая могла бы удовлетворять пожелания самых придирчивых водителей. Не забыл производитель и о том, чтобы у каждого водителя была возможность подобрать соответствующий его автомобилю типоразмер, доведя количество вариаций почти до сотни.
Создание протекторного рисунка
В процессе разработки применялись современные интеллектуальные технологии. Благодаря им то, что вы видите — это по большей части просчитанная компьютерными программами модель, созданная с учетом максимальной производительности и доработанная вручную согласно результатам живых тестов. Именно такая реализация позволила добиться уверенной работы в любых условиях и дала возможность шине бороться с непогодой.
При создании использовался и опыт, полученный во время производства более старшей модели. Так, рисунок был позаимствован с нее, однако дополнен таким образом, чтобы образовалось максимальное количество режущих кромок. Это добавило сцепления и управляемости в первую очередь при движении по дорогам, засыпанным рыхлым снегом, а также во время оттепели, когда приходится ездить по снежной каше, смешанной со льдом, грязью и водой.
Не забыли и про доработки в плечевой зоне, разработав для этого даже специальную новую технологию. Она получила название Step In – Step Out. Суть ее работы заключается в том, что на боковых гранях Michelin X-Ice North 3 xIN3 протекторные блоки имеют разный уровень выноса, что приводит к повышению проходимости при движении по глубокому снегу, но при этом не снижает динамических характеристик на других видах дорожного покрытия, особенно во время маневрирования.
Улучшение курсовой устойчивости
При разработке рисунка не забыли и про необходимость контролировать прямолинейное движение, особенно при езде по колее, которая может довольно часто образовываться на зимних дорогах. С этим помогла справиться средняя полоса протекторных блоков, которая опоясывает шину Michelin X-Ice North xIN3 на всей протяженности рабочей поверхности. Равномерные протекторные элементы, расположенные в центре с диагональными L-образными прорезями, позволяют преодолевать мелкие препятствия, не сбиваясь с маршрута и без отклонения от направления движения.
Противодействие эффекту аквапланирования
В зимнее время одной из проблем является оттепель. В дневное время температура поднимается выше нулевой отметки, вследствие чего все вокруг начинает таять, заливая дорогу водой. Тут-то и включается дренажная система зимней шины Michelin X-Ice North xIN3, поскольку качественное отведение влаги от пятна контакта с дорожной поверхностью гарантирует уверенное управление и сцепление с трассой. Кроме того, зачастую под водой есть еще и слой льда, поэтому возможности шины используются по полной.
Обновленная структура распределения глубоких ламелей по поверхности позволила справляться с проблемой водоотведения более эффективно. Так, при движении по воде шина теперь способна рассекать ее поверхность в самом начале контакта, после чего вода с силой выталкивается по прорезям в стороны, распределяясь равномерно к краям покрышки. В результате шина постоянно соприкасается с твердой поверхностью и имеет минимальный шанс «поплыть» даже при существенной глубине.
Обновленная формула резиновой смеси
Для того чтобы совместить прочность и мягкость, было принято решение сделать шину из двух различных резиновых смесей. Сама рабочая область, то есть поверхность протекторных элементов, выполняется из более мягкой резины, способной всегда сохранять эластичность, даже при очень низких температурах. Однако делать по подобной формуле боковины или корпус было бы неразумно, поскольку шина потеряла бы в прочности, а также были бы проблемы с сохранением формы. Поэтому остальная часть отливается из более жесткой смеси, способной противостоять любым видам повреждений, риск получения которых всегда остается при движении по зимним дорогам.
Такой подход позволил продлить срок службы Michelin X-Ice North xIN3, увеличить динамические характеристики и завоевать симпатии как автомобилистов-любителей, так и профессиональных тестировщиков.
Благодаря усилению боковин шины получили необходимую прочность, на которую можно рассчитывать при движении по дорогам не самого лучшего качества. При достаточном давлении риск разрубить или проколоть резину во время сильного удара сводится к нулю, что однозначно может порадовать тех, кто стремится в первую очередь к надежности и безопасности.
Особое «умное» строение шипов
Пожалуй, именно процесс изготовления и установки шипов по сравнению с предыдущими моделями производителя получил претерпел самые крупные изменения. Была переосмыслена концепция ошиповки в целом. Отчасти этому поспособствовали новые правила и стандарты, касающиеся размещения шипов на рабочей поверхности и не так давно принятые на территории Европы.
В результате было принято решение об изготовлении шипов конической формы, так как именно она позволяет эффективно «вгрызаться» в поверхность и обеспечивать надежное сцепление с нею. Место крепления элемента также претерпело изменения и стало изготавливаться из специальной термоактивной резины, которая способна выдерживать нагрузки и уверенно держать шип при любых условиях. А особая форма его расположения позволяет без проблем избавляться от ледяной крошки, неизбежно накапливающейся в процессе его работы. Однако, как показали отзывы о шинах Michelin X-Ice North xIN3, с ранними партиями возникли некоторые проблемы, о которых мы поговорим немного позже.
Выбор типоразмеров
Так как в наше время на дорогах ездит большое количество автомобилей, имеющих самые разнообразные технические требования к размерам резины, производитель постарался выпустить максимально возможное количество типоразмеров, чтобы водители могли сделать выбор в пользу именно этой модели. Так, внутренний диаметр диска может составлять от 14 до 20 дюймов, что позволяет устанавливать ее как на небольшие седаны, так и на крупные тяжелые внедорожники и даже микроавтобусы.
Такая универсальность позволяет сделать максимально правильный выбор и при этом не переделывать подвеску своего автомобиля под не совсем подходящие варианты. Кроме того, для каждого диаметра Michelin X-Ice North xIN3 есть несколько размеров относительно высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Все это говорит о заботе производителя о своих потенциальных клиентах.
Положительные отзывы о модельном ряде
Пришло время проанализировать мнение водителей и понять, насколько эта резина соответствует заявленным производителем характеристикам, изучив отзывы о Michelin X-Ice North xIN3. Начнем с позитивных моментов, среди которых особо можно выделить следующие:
Хорошая проходимость по рыхлой снежной поверхности. Меры, принятые производителем при разработке дизайна протектора, на самом деле работают и позволяют резине хорошо справляться со свежевыпавшим и неукатанным снегом.
Мягкость рабочей поверхности протектора. Использование двухкомпонентной резиновой смеси принесло свои плоды и дало возможность протектору всегда сохранять эластичность, даже при сильных морозах.
Высокая износоустойчивость. Даже при больших нагрузках, согласно отзывам о Michelin X-Ice North xIN3, резина способна проходить большое расстояние без видимых следов абразивного износа. То же касается и прочности — шины способны сопротивляться серьезным повреждениям.
Высокая эффективность торможения на льду. Шипы делают свое дело и позволяют резине довольно быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. Не наблюдается проблем и при движении по чистому асфальту — тормозной путь из-за наличия шипов заметно не увеличивается.
Уверенное управление при маневрировании в колее. Боковые блоки позволяют без проблем выходить из колеи и возвращаться в нее даже при довольно высоких бортах. Машина отзывчивая, позволяет объезжать препятствия, не снижая скорости.
Как видно, с управлением на дороге проблем нет, и резина дает возможность прочувствовать безопасность при движении. Однако у нее есть и несколько недоработок, которые также следует учитывать.
Минусы модели (на основании отзывов)
Так, среди недостатков многие отмечают хрупкие шипы. Они не выпадают, а именно обламываются. Однако, как утверждается во многих более поздних отзывах, подобная проблема наблюдалась только в экземплярах, выпущенных до 2015 года.
Вторым недостатком, связанным с наличием шипов, является довольно высокая шумность. Однако ее попросту не получится избежать из-за наличия металлических элементов.
Третий аспект — это довольно высокая цена на Michelin X-Ice North xIN3, начинающаяся от 3 тысяч рублей за самый маленький типоразмер. В данном случае приходится переплачивать за известность производителя.
Вывод
Резина дает возможность прочувствовать комфортабельность и уверенность в своем автомобиле при движении в любых условиях и при этом обладает хорошей прочностью и износостойкостью. Ее основным слабым местом являются некачественные шипы, однако их можно без проблем заменить на шиномонтаже. Поэтому если вы в первую очередь беспокоитесь о своей безопасности, стоит купить Michelin X-Ice North xIN3, поскольку эта модель будет оптимальным выбором.
- Знак `Шипы` обязательно ли крепить на авто? Узнайте, где нужно ставить знак…
- Обзор и отзывы о цифровом фотоаппарате Ixus 145 от Canon
- Резина Bridgestone Ice Cruiser 5000: отзывы владельцев, фото и характеристики
- Что ответить на: `я тебя люблю`, или Неожиданное признание
- Как выбрать тент-шатер для дачи
- Какая самая хорошая шина (летняя)? Рейтинг шин летних. Цены, фото
- Какую зимнюю резину лучше купить? Какую зимнюю резину лучше купить на `Рено Дастер`?
- Как узнать ID своего `Стима` (не название профиля)?
- BMW X4: технические характеристики, тест-драйв
- Обзор автомобиля УАЗ-23632 (УАЗ `Пикап`)
- Автомобильная шина `Кама-204`: описание, назначение и отзывы
- Зимняя резина `Ханкук`: отзывы, характеристики, тесты
- Шины Michelin X-Ice 3: отзывы, цены. Отзывы о резине `Мишлен Икс-Айс Норд 3`
- Автошины `Кама-217` (отзывы)
- Что будет, если ехать на ручнике долго? Последствия
- Зимняя резина `Нокиа Хакапелита`: отзывы
- Автошины `Тунга Нордвей`: отзывы владельцев
- Prestigio Roadrunner 330i: отзывы о модели
- Шины Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы
- Джили Эмгранд для любителей скорости
- Как выбрать авторегистратор